Навигация

Добро пожаловать

Пользователь (Логин):

Пароль:


Запомнить


Пассажироперевозки для своих

В сети
Гостей: 22
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 3823, Новичок: Верченко



Открытое письмо Бухтаревича Г.А. президенту Белоруссии Лукашенко А.Г.
Открытое письмо Бухтаревича Г.А. президенту Белоруссии Лукашенко А.Г.
Опубликовал Сурпин В.М. 27.04.2012

«Господин президент, тов. Верховный Главнокомандующий Вооруженными силами Республики Беларусь! Обращается к Вам вынужденный майор запаса Бухтаревич Георгий Анатольевич, проживаю в городе Лида - месте дислокации «легендарной» 206 ШАБ. Белорус, 1957 г. р., военный летчик 1-го класса, полтора года реальных боевых действий в Демократической Республике Афганистан. 386 боевых вылетов на штурмовике Су-25, награжден 2-мя орденами Боевого Красного знамени, орденом «За службу Родине» в ВС СССР 3 степени. Был подготовлен в полном объеме Курса Боевой Подготовки штурмовой авиации. Летчик-инструктор, с сентября 1997 г. военный пенсионер.


В 1994 году, вдохновленный Вашими призывами по переустройству общества, основываясь в своих действиях на нормы Закона, руководствуясь принципами морали и нравственности, встал на путь борьбы с недопустимыми, крайне негативными (особенно в Вооруженных силах ) явлениями и в частности злоупотреблениями в 206 «легендарной» ШАБ, что дислоцируется в городе Лида, а после вмешательства командующего ВВС РБ Седова С. В., и в масштабах всего ВВС РБ.


В ответ на мою стойкую, принципиальную, честную и профессиональную позицию по приведению воинской части (а, в общем, и ВВС РБ в целом) в соответствие с нормами Закона (Конституции, Гражданского, Военного Права, Устава Вооруженных сил РБ), в соответствие с нормами морали и нравственности, офицерской чести и достоинства, с целью достижения воздушными бойцами ВВС РБ летно-боевого профессионализма, искоренения таких явлений, как коррупция, голое чинопочитание, клановость в формировании штатных структур, протекционизм, особенно для родственников и детей высоких чиновников, «личной преданности» и услужливости - как гарантии служебного роста, я подвергся со стороны командования части и командования ВВС РБ дискриминационным преследованиям. В период (1994-1997) должностными лицами командования войсковой части, командования ВВС РБ, Минобороны в отношении меня, а также в связи с моим «делом» было совершено около ста деяний, содержащих в себе признаки преступлений, предусмотренных 9-тью статьями УК РБ (1994г.) и в ряде случаев имеющих систематический характер, не говоря уже о грубейших нарушениях Устава ВС РБ, Положения о прохождении военной службы офицерским составом ВС РБ, в.т.ч. незаконный перевод к новому месту службы (ссылку), попытка уволить меня через психиатрию. Всем этим мерзким «делом» управлял Седов С. В. – командующий ВВС РБ.


Неоднократные обращения в вышестоящие инстанции, в т. ч. и к Вам, только разочаровали меня, подорвав во мне веру в торжество Права, Законности и Справедливости.


В сентябре 1997 г., устав физически, а более морально, я подал рапорт «Об увольнении из ВС РБ по нежеланию продолжать службу.


Итог: ушел, а попросту «съеден»! (я не побоюсь обвинения в нескромности), преданный своему любимому делу достойный офицер, профессионал в летном деле, имеющий огромный боевой опыт, который бы мог передавать молодым пилотам и обучать их военному делу настоящим образом. Уверен, что воспитал бы еще не одного воздушного бойца с минимальными материальными затратами для государства».


Георгий Бухтаревич заявляет, что начальство белорусской армии создает видимость высочайшей степени боеготовности.


«Но сегодня, по прошествии 12-ти лет, меня беспокоит не столько «момент Истины» в отношении меня, как белоруса, как гражданина и патриота своей страны, -- пишет Бухтаревич. -- Более всего беспокоит меня, как офицера-профессионала, то состояние Военно-воздушных сил РБ, которое имеет (и скорее всего скрывается) от Страны и Народа на сегодняшний день!


Живя в гарнизоне (206-я ШАБ), видя глазами профессионала т. н. учебно-боевую работу, зная многое из того, что происходит в так называемой «легендарной» части, анализируя СМИ, особенно газету «Во славу Родины», я, как профессионал, поражаюсь тому уровню лжи, которой пичкают Народ в расчете на неосведомленность в таком специфическом деле, как летная работа! Порой выдаются такие «перлы», что, как профессионалу смешно и стыдно, как такое можно выдумать?


Убежден! Все это делается для одного: создать видимость (миф), особенно для главы государства о высочайшем летном и боевом мастерстве, о высочайшей степени боеготовности, о способности профессионально противостоять возможным военным угрозам!


Убежден! Создание такого мифа имеет главную цель: выжать финансово-материальные ресурсы для улучшения личного материального состояния, обеспечить материальное будущее по признакам родственности, клановости, личной преданности, угодничества (до известного предела)… Все выше названное не имеет ничего общего с профессионализмом, отрицательно влияет на боеспособность и, в конечном счете обороноспособность страны!


14 января сего года на приеме у министра Мальцева Л. С. я убедился в том, что его такая ситуация вполне устраивает!»


Майор запаса заявляет, что военно-воздушные силы Беларуси не отвечают современным требованиям.


«Исхожу из того, что это может быть последним обращением в органы государственной власти, -- отмечает автор письма. -- Здесь хочу напомнить об одной встрече с Петром Петровичем Миклашевичем, ныне Председателем Конституционного суда Республики Беларусь. Прошу прощения за, может быть, некоторую некорректность, что, обращаясь к главе государства, обращаюсь к должностному лицу ниже по статусу.


Если Вы помните, Петр Петрович?... Вы мне сказали, что у меня «слишком высока» офицерская планка, где-то на уровне офицера царской армии». Я ответил: «Разве это плохо?». Вы мне сказали: «Хорошо!». Я ответил: «Так почему же не пытаться поднимать эту планку в среде офицерского корпуса?». Вы мне сказали: «Вы же знаете, какие у нас офицеры...».


Готов нести всю полноту ответственности за правдивость этого разговора. Так вот, Петр Петрович, убежден, в плане планки офицерского корпуса (во всяком случае, в ВВС РБ) ничего не изменилось с той поры, если не стало ниже.


Убежден:


1. Военно-воздушные силы Республики Беларусь – не отвечающая современным требованиям, а может и паразитическая организация, никоим образом не способна выполнить задачи по предназначению.


2. Ни о каком высочайшем профессионализме, летном и боевом мастерстве, боеспособности не может быть и речи.


3.Процветает клановость, протекционизм, верноподданничество и угодничество подчиненных начальникам,


4. Любыми путями увольняют, а попросту выживают достойных офицеров-профессионалов, имеющих точку зрения, основанную на профессиональном опыте, уважении норм Закона, ни в коем разе не подрывающем принципы единоначалия, преданных делу, народу, стране, государству.


5. МО, используя СМИ, искусственно создает миф о якобы высочайшем профессионализме, боеспособности и боеготовности, УБЕЖДЕН, с целью выкачивания колоссальных материальных средств для своих, полагаю, меркантильных, более того, «шкурных» интересов».


В своем письме Георгий Бухтаревич призывает Лукашенко не использовать авиацию во время проведения массовых мероприятий.


«Но, на сегодня самое главное, что и побудило так срочно обратиться к Вам. Очень Вас прошу не использовать авиацию при проведении массовых мероприятий, связанных со знаменательными датами. Мир лаптями удивлять – овчинка выделка не стоит, а риск чрезвычайно велик!


Почти уверен, что Вам не было доложено о том, что в 2005г. при пролете авиации 9 мая на параде в честь ознаменования 60-ти десятилетия Победы в ВОВ лишь по чистой случайности не произошло столкновения в воздухе двух (а может и более…..) многотонных боевых самолетов над столицей!??


Элементарен сам полет по маршруту. Его выполняют курсанты без летного класса. Из рассказов очевидцев и участников полет на параде выполняли «лучшие из лучших, опытнейшие из опытнейших, достойные из достойных, перспективные из перспективных.»


Знаю, что существует частный видеоматериал, а также видеосъемка парада ОНТ, где ошибку пилотов комментирует диктор и сам запинается от несовпадения текста с фактически увиденным. Он объявляет, что над площадью появляется звено Миг-29, а оператор показывает звено Су-25. И в этот момент левый край камеры захватывает опоздавшее звено Миг-29, на пересекающихся курсах «режущих» направление «Сушек». Тогда ВВС отмолчалось. Разборки остались на местном уровне. Были отмечены «геройские», но на самом деле панические действия Иванкова А.П. , который после воплей ведомого (что тоже запрещено КБП) Яборова К.Г. не оценив ситуацию, не видя, где конкретно находится группа Миг-29 (а они находились в закрытой зоне от ведущего всей группы) дернул свой самолет и всю группу в разворот. Разворот был на свою группу, что чревато столкновением. Можно только предполагать, страшно предположить последствия столкновения над столицей многотонных боевых машин.


Обычно участников парада бурно поздравляют и щедро награждают. Хотя полет не сложен и отрабатывается парадной группой десятки раз. По нормам боевого курса такой полет может выполнять группа до полка включительно, в составе которой могут быть летчики и без класса, а интервал выхода по времени до минуты. Ошибка парадной группы говорит о промахе в несколько минут. Тем более, что шли под присмотром всех КП и на конечном этапе по одному участку маршрута! А это лучшие из лучших! И на крайне ответственном мероприятии!???


Готов изложить лично Вам, или же особо доверенному лицу Вашей администрации ВСЕ основания изложенной в данном обращении позиции!


Еще раз очень прошу Вас исключить даже самую малейшую возможность угрозы жизни и безопасности граждан страны!»








>> Список статей в этой категории
<< Назад на главную страницу статей

Оценка
Статья была оценена:  5.3 - 6 голосов


При цитировании ссылка на сайт СВВАУЛШ обязательна.