Открытое письмо майор запаса ВВС из Лиды Георгий Бухтаревич разместил в своем блоге. Мы решили привести текст обращение майора на сайте.
(С сайта "Хатыя'97", статья от 02.07.2009 г.)
Опубликовал Сурпин В.М., 27.04.2012 5.3 - 6 голосов
Старшему поколению авиаторов проложившим нам дорогу в небо посвящается.
Стихи "Авиационная тема на пушкинские строки" (название условное) очень нравились старшему поколению авиаторов 401 иап г. Смоленск. Часто, на офицерских собраниях по поводу и без, их читал один из командиров полка Е.Е. Глущенко. Предлагаю их вашему вниманию.
Быстринин, 17.11.2008 6.8 - 10 голосов
А ведь когда-то офицеры считались элитой общества
Сегодня из уст наших чиновников почти непрерывно звучат слова о том, как много правительство и президентская партия заботятся об армии. Как хорошо теперь стали жить военные. И кажется, что все у людей в погонах великолепно и здорово. Но так ли это на самом деле? Давайте вместе разберёмся, сколько сегодня получает офицер и как он живёт?
Михаил, 16.11.2007 5.6 - 13 голосов
Наткнулся сегодня в разделе “ХРОНИКА СОБЫТИЙ - 12.11.00»
- В Японском море пара разведывательных самолётов ВВС РФ "вскрыла" (то есть беспрепятственно прошла системы обнаружения и охранения) американскую авианосную многоцелевую ударную группу и сфотографировала палубу авианосца "Китти Хок". Аналогичный подвиг был совершён впервые и, как считалось в последний раз, 30 лет назад, когда советский разведчик ТУ-16Р также совершил облёт американского авианосца на предельно низкой (практически гарантирующей уничтожение) высоте. После этого все члены экипажа были награждены орденом Ленина, а все старшие офицеры американской группы были сняты со своих постов и разжалованы. Настолько велико военное значение такой операции.
Kep, 18.02.2007 6.0 - 21 голосов
В журнале «Крылья родины» № 12 за 1998 год помещена статья В. Филимонова «Тернистый путь к рекордам, или Рассказ о том, как Иван Пышный, Владимир Кондратенко и Урал Султанов установили 12 мировых рекордов». А на обложке – фото, на котором два человека в летном обмундировании стоят на фоне самолета. Тот, который на фото слева, – не летчик-испытатель, не рекордсмен, а мошенник-мистификатор, продолжатель дел Ващука и Пургина, о которых «Красная звезда» рассказала 16 сентября 2005 года в материале «Придуманные герои». Рекордов он устанавливать не мог, так как летать не умел и не умеет. Его участие в полетах на двухместном самолете сводилось к функции центровочного груза. Однако в статье Филимонова он фигурирует в качестве командира экипажа. Как такое могло произойти в Летно-исследовательском институте, где принципы правдивости и объективности профессиональных оценок летчиков-испытателей культивировались десятилетиями, а их нарушения многократно были оплачены кровью?