ID пользователя #2885
Зарегистрирован 23.01.2009 - 00:35:42
Откуда: Россия
Сообщений: 5545
ИНТЕРФАКС-АВН
17 февраля 2010 В Ленинградской области на военном аэродроме Пушкино сгорел фронтовой бомбардировщик Су-24, оба члена экипажа самолета живы.
Самолет загорелся во время пробега по взлетно-посадочной полосе . Экипаж пытался спасти самолет.
Жертв и разрушений на земле нет.
Для выяснения причин случившегося создана комиссия
В 2009 году в российских ВВС произошли два инцидента с самолетами Су-24. В частности, 19 июня на аэродроме Морозовск (Ростовская область) потерпел аварию Су-24 во время плановых полетов. Летчики катапультировались.
17 июня в Мурманской области также произошла авария самолета Су-24. Летчики катапультировались и остались живы. Упавший в Мурманской области Су-24 выполнял плановый полет. Он упал на взлетно-посадочную полосу аэродрома "Мончегорск" и сгорел.
ID пользователя #63
Зарегистрирован: 17.08.2006 - 13:33:29
Откуда: Россия
Сообщений: 5645
Мне понравилась, особенно, эта фраза - "Су-24 считается устаревшей моделью. Их производство было начато в 1970-х годах. ВВС РФ проводит постепенную замену этого самолета на Су-34." г. Москва
ID пользователя #2727
Зарегистрирован: 29.11.2008 - 10:14:32
Откуда: Россия
Сообщений: 983
А мне еще понравилось выражение: Самолет задел ее хвостом при взлете, что привело к возгоранию сначала тормозного парашюта, а затем и самого бомбардировщика....
Давно не видел как Су-24 взлетает. Вот бы глянуть хоть раз на взлет Су-24 вверх колесами и с ТП.
г. Орел, ул. Комсомольская, д.261, кв.5
ID пользователя #53
Зарегистрирован: 18.07.2006 - 17:49:41
Откуда: Россия
Сообщений: 6764
Кстати, а где экипаж умудрился эту самую насыпь надыбать? Они, что, отрывались уже за пределами ВПП??? [ Редактирование 26.02.2010 - 17:32:23 ] МО, г. Пушкино, +7(926)126-0-567
ID пользователя #1567
Зарегистрирован: 03.12.2007 - 12:54:24
Откуда: Россия
Сообщений: 554
Гансу:
Концевая полоса безопасности не была почищена, согласно документов, был в наличии снежный бруствер. Перегоняли на АРЗ в Пушкин. Ком АЭ. На удалении 50 м до ВПП коснулся....первый раз ( высота бруствера 1 м 26 см и он был спресован и обледеневший), стойками пробил баки и на пробеге естественно выпустил ТП, который был уже пропитан керасином и загорелся, естественно не сам. Конечно это не оправдывает экипаж и РП. (если так это и было..., наша СБП, тоже может подпустить "петушка"....) Но так довели опер. инф. А наши СМИ взлетали....
Из этого вывод: Как уже здесь многие цитировали Булгакова, словами профессора Преображенского к доктору Барменталю, кажется так его звали, : " Голубчик, не читайте перед обедом советских газет".
г.Москва
ID пользователя #2885
Зарегистрирован: 23.01.2009 - 00:35:42
Откуда: Россия
Сообщений: 5545
http://www.lenta.ru/news/2010/04/16/aircrash/ Потерявший дорогу пилот "кукурузника" врезался в трактор
В Ставропольском крае в пятницу, 16 апреля, пилот самолета Ан-2, не рассчитав расстояние при посадке, случайно задел крышу трактора, сломав при этом шасси. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на УВД Грачевского района, в результате аварии никто не пострадал.
По словам собеседника агентства, тракторист успел выпрыгнуть из машины. Насколько серьезный ущерб был нанесен трактору, он не уточнил.
Как пояснили РИА Новости, на посадку пилот, летевший из села Янкуль в село Пелагиада, пошел после того, как понял, что потерял дорогу. Как оказалось, он решил уточнить направление движение у водителя того трактора, в который он в итоге и врезался.
Обстоятельства происшествия выясняет прибывшая на место инцидента следственно-оперативная группа. Будет ли по факту аварии возбуждено дело, агентство не поясняет
В Б.Савино в 70-е творился форменный бардак в контроле за пересечением ВПП. Если не успел приехать из города в гарнизон, ехали в аэропорт, оттуда звонили на дежурную пару, и ответсвенный по аэродрому без всякой радиосвязи, лишь уведомив гражданских диспетчеров, забирал опоздавшего вояку и довозил до самого дому. Такое творилось до тех пор, пока гражданский диспетчер на машине РП, забыв включить световую сигнализацию (а может тогда её ваще не было, не помню), пересекал втихаря полосу и садящийся ЯК-40 снёс крышу "буханке". Но пересечение ВПП людьми продолжалось до двухтысячных годов: ходили одиночно и толпами (даже строем), всерьёз подумывали даже установить кнопочный светофор и нарисовать зебру, ну и т.п....
ID пользователя #2885
Зарегистрирован: 23.01.2009 - 00:35:42
Откуда: Россия
Сообщений: 5545
В Дземгах паровоз вообще через полосу ездит.
И семафор есть- управляет Дежурный по приму и выпуску.
Был случай паровоз простоял полдня - нузабыли включить зелёный
Зато в Б.Савино при МИГ-25-х все службы аэропорта были скуплены на корню, от билетных касс до ресторана "Полёт" и кафе "Ветерок". И гарнизон в окрУге носил гордое имя "Масандровка"!
-------------------
А сколько бортов с пассажирами было отправлено на второй круг, не счесть!
===========
И один прапор уснул навечно прямо на КТА.