Навигация

Добро пожаловать

Пользователь (Логин):

Пароль:


Запомнить


Пассажироперевозки для своих

В сети
Гостей: 15
Пользователей: 1, Лёха
На этой странице: 1
Пользователей: 3822, Новичок: Кацапов



Форумы
СВВАУЛШ -> Форумы -> Авиация
<< Предыдущая тема | Нет следующей темы  

 О происшествиях в авиации

Модераторы: Igor, Сурпин
Перейти к странице 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Следующая
Автор Добавил
Николаев Евгений
17.02.2010 - 14:51:43 Цитата
lev15.png
ID пользователя #2885
Зарегистрирован 23.01.2009 - 00:35:42
Откуда: Россия
Сообщений: 5545
ИНТЕРФАКС-АВН
17 февраля 2010 В Ленинградской области на военном аэродроме Пушкино сгорел фронтовой бомбардировщик Су-24, оба члена экипажа самолета живы.
Самолет загорелся во время пробега по взлетно-посадочной полосе . Экипаж пытался спасти самолет.
Жертв и разрушений на земле нет.
Для выяснения причин случившегося создана комиссия

В 2009 году в российских ВВС произошли два инцидента с самолетами Су-24. В частности, 19 июня на аэродроме Морозовск (Ростовская область) потерпел аварию Су-24 во время плановых полетов. Летчики катапультировались.
17 июня в Мурманской области также произошла авария самолета Су-24. Летчики катапультировались и остались живы. Упавший в Мурманской области Су-24 выполнял плановый полет. Он упал на взлетно-посадочную полосу аэродрома "Мончегорск" и сгорел.


[ Редактирование ]
Вернуться вверх
Николаев Евгений
25.02.2010 - 18:02:28 Цитата
lev15.png
ID пользователя #2885
Зарегистрирован: 23.01.2009 - 00:35:42
Откуда: Россия
Сообщений: 5545
В аварии Су-24 под Петербургом обвинили сугробы
http://www.lenta.ru/news/2010/02/25/sougrob/

Вернуться вверх
istrebitel
25.02.2010 - 19:26:40 Цитата

lev00.png
ID пользователя #63
Зарегистрирован: 17.08.2006 - 13:33:29
Откуда: Россия
Сообщений: 5645
Мне понравилась, особенно, эта фраза - "Су-24 считается устаревшей моделью. Их производство было начато в 1970-х годах. ВВС РФ проводит постепенную замену этого самолета на Су-34."

г. Москва

м.+7(495)6476687, м.+7(903)2476687
Вернуться вверх
Написать письмо
Николаев Евгений
26.02.2010 - 00:58:03 Цитата
lev15.png
ID пользователя #2885
Зарегистрирован: 23.01.2009 - 00:35:42
Откуда: Россия
Сообщений: 5545
Вот только под нож идут те, которые ещё имеют ресурс. Ну не козлы?
А классную причину нашли аварии - теперь наверное зимой больше летать не будут!
Вернуться вверх
skovorodnikov
26.02.2010 - 17:03:49 Цитата

lev10.png
ID пользователя #2727
Зарегистрирован: 29.11.2008 - 10:14:32
Откуда: Россия
Сообщений: 983
А мне еще понравилось выражение: Самолет задел ее хвостом при взлете, что привело к возгоранию сначала тормозного парашюта, а затем и самого бомбардировщика....
Давно не видел как Су-24 взлетает. Вот бы глянуть хоть раз на взлет Су-24 вверх колесами и с ТП.

г. Орел, ул. Комсомольская, д.261, кв.5

д.+7(4862)723253, м.+7(910)2014430
Вернуться вверх
Написать письмо Сайт
ГАНС
26.02.2010 - 17:31:04 Цитата

lev15.png
ID пользователя #53
Зарегистрирован: 18.07.2006 - 17:49:41
Откуда: Россия
Сообщений: 6764
Это ж как нужно было задрать нос этого "студебеккера", чтобы очком протаранить насыпь?

МО, г. Пушкино, +7(926)126-0-567

Вернуться вверх
Написать письмо
ГАНС
26.02.2010 - 17:31:07 Цитата

lev15.png
ID пользователя #53
Зарегистрирован: 18.07.2006 - 17:49:41
Откуда: Россия
Сообщений: 6764
Кстати, а где экипаж умудрился эту самую насыпь надыбать? Они, что, отрывались уже за пределами ВПП???
[ Редактирование 26.02.2010 - 17:32:23 ]

МО, г. Пушкино, +7(926)126-0-567

Вернуться вверх
Написать письмо
Камчатский Петрович
27.02.2010 - 05:16:35 Цитата

lev12.png
ID пользователя #1567
Зарегистрирован: 03.12.2007 - 12:54:24
Откуда: Россия
Сообщений: 554
Гансу:
Концевая полоса безопасности не была почищена, согласно документов, был в наличии снежный бруствер. Перегоняли на АРЗ в Пушкин. Ком АЭ. На удалении 50 м до ВПП коснулся....первый раз ( высота бруствера 1 м 26 см и он был спресован и обледеневший), стойками пробил баки и на пробеге естественно выпустил ТП, который был уже пропитан керасином и загорелся, естественно не сам. Конечно это не оправдывает экипаж и РП. (если так это и было..., наша СБП, тоже может подпустить "петушка"....) Но так довели опер. инф. А наши СМИ взлетали....
Из этого вывод: Как уже здесь многие цитировали Булгакова, словами профессора Преображенского к доктору Барменталю, кажется так его звали, : " Голубчик, не читайте перед обедом советских газет".

г.Москва

м.+7(968)7239280
Вернуться вверх
Написать письмо
Михаил
27.02.2010 - 07:23:55 Цитата

lev11.png
ID пользователя #88
Зарегистрирован: 09.09.2006 - 14:29:31
Откуда: Россия
Сообщений: 788
Авария Миг-31
http://www.youtube.com/watch?v=5eZKOeMpXTg&feature=related


г. Архангельск

м.+7(911)5684883
Вернуться вверх
Написать письмо
Миронов
28.02.2010 - 22:43:34 Цитата

lev5.png
ID пользователя #3620
Зарегистрирован: 05.01.2010 - 22:19:28
Откуда: Россия
Сообщений: 342
Посмотрите вот это



[ Редактирование 04.03.2010 - 11:54:53 ]

г. Нижний Новгород

м.+7(906)3538576, м.+7(906)7527728
Вернуться вверх
Кадничанский
28.02.2010 - 23:57:39 Цитата

lev9.png
ID пользователя #2143
Зарегистрирован: 17.04.2008 - 12:52:45
Откуда: Россия
Сообщений: 799
Коля, где прикол?

г. Сочи

м.+7(918)1009134
Вернуться вверх
Написать письмо
Миронов
01.03.2010 - 00:20:46 Цитата

lev5.png
ID пользователя #3620
Зарегистрирован: 05.01.2010 - 22:19:28
Откуда: Россия
Сообщений: 342
Микола привет, к сожалению это не прикол, а сермяжная правда нашей жизни. Набери как я написал во 2-м сообщении.

г. Нижний Новгород

м.+7(906)3538576, м.+7(906)7527728
Вернуться вверх
Кадничанский
01.03.2010 - 00:22:18 Цитата

lev9.png
ID пользователя #2143
Зарегистрирован: 17.04.2008 - 12:52:45
Откуда: Россия
Сообщений: 799
Привет Коля, счас гляну.

г. Сочи

м.+7(918)1009134
Вернуться вверх
Написать письмо
Кадничанский
01.03.2010 - 00:58:27 Цитата

lev9.png
ID пользователя #2143
Зарегистрирован: 17.04.2008 - 12:52:45
Откуда: Россия
Сообщений: 799
ДА,слов нет. Так быть не должно.

г. Сочи

м.+7(918)1009134
Вернуться вверх
Написать письмо
Николаев Евгений
16.04.2010 - 22:59:25 Цитата
lev15.png
ID пользователя #2885
Зарегистрирован: 23.01.2009 - 00:35:42
Откуда: Россия
Сообщений: 5545
http://www.lenta.ru/news/2010/04/16/aircrash/
Потерявший дорогу пилот "кукурузника" врезался в трактор
В Ставропольском крае в пятницу, 16 апреля, пилот самолета Ан-2, не рассчитав расстояние при посадке, случайно задел крышу трактора, сломав при этом шасси. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на УВД Грачевского района, в результате аварии никто не пострадал.
По словам собеседника агентства, тракторист успел выпрыгнуть из машины. Насколько серьезный ущерб был нанесен трактору, он не уточнил.
Как пояснили РИА Новости, на посадку пилот, летевший из села Янкуль в село Пелагиада, пошел после того, как понял, что потерял дорогу. Как оказалось, он решил уточнить направление движение у водителя того трактора, в который он в итоге и врезался.
Обстоятельства происшествия выясняет прибывшая на место инцидента следственно-оперативная группа. Будет ли по факту аварии возбуждено дело, агентство не поясняет
Вернуться вверх
taiga@
17.04.2010 - 08:58:23 Цитата

lev6.png
ID пользователя #205
Зарегистрирован: 06.10.2006 - 21:36:07
Откуда: Россия
Сообщений: 160
вот это да!что значит без РЗП на посадку. Жень набери как сможешь.

г. Москва

д.8(499)9763614, м.+7(905)5406661
Вернуться вверх
Написать письмо
Николаев Евгений
17.04.2010 - 14:31:22 Цитата
lev15.png
ID пользователя #2885
Зарегистрирован: 23.01.2009 - 00:35:42
Откуда: Россия
Сообщений: 5545
В среду вечерком позвоню
Вернуться вверх
сокол
17.04.2010 - 15:02:41 Цитата

Гость
В Б.Савино в 70-е творился форменный бардак в контроле за пересечением ВПП. Если не успел приехать из города в гарнизон, ехали в аэропорт, оттуда звонили на дежурную пару, и ответсвенный по аэродрому без всякой радиосвязи, лишь уведомив гражданских диспетчеров, забирал опоздавшего вояку и довозил до самого дому. Такое творилось до тех пор, пока гражданский диспетчер на машине РП, забыв включить световую сигнализацию (а может тогда её ваще не было, не помню), пересекал втихаря полосу и садящийся ЯК-40 снёс крышу "буханке". Но пересечение ВПП людьми продолжалось до двухтысячных годов: ходили одиночно и толпами (даже строем), всерьёз подумывали даже установить кнопочный светофор и нарисовать зебру, ну и т.п....
Вернуться вверх
Николаев Евгений
19.04.2010 - 12:55:24 Цитата
lev15.png
ID пользователя #2885
Зарегистрирован: 23.01.2009 - 00:35:42
Откуда: Россия
Сообщений: 5545
О аварийности в ВВС Индии
http://www.lenta.ru/news/2010/04/19/fault/
Вернуться вверх
Николаев Евгений
19.04.2010 - 12:57:49 Цитата
lev15.png
ID пользователя #2885
Зарегистрирован: 23.01.2009 - 00:35:42
Откуда: Россия
Сообщений: 5545
В Дземгах паровоз вообще через полосу ездит.
И семафор есть- управляет Дежурный по приму и выпуску.
Был случай паровоз простоял полдня - нузабыли включить зелёный
Вернуться вверх
сокол
20.04.2010 - 23:28:45 Цитата

Гость
Зато в Б.Савино при МИГ-25-х все службы аэропорта были скуплены на корню, от билетных касс до ресторана "Полёт" и кафе "Ветерок". И гарнизон в окрУге носил гордое имя "Масандровка"!
-------------------
А сколько бортов с пассажирами было отправлено на второй круг, не счесть!
===========
И один прапор уснул навечно прямо на КТА.
Вернуться вверх
Перейти к странице 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 Следующая

Перейти:     Вернуться вверх



При цитировании ссылка на сайт СВВАУЛШ обязательна.