Навигация

Добро пожаловать

Пользователь (Логин):

Пароль:


Запомнить


Пассажироперевозки для своих

В сети
Гостей: 5
Пользователей: 1, ШБУ78
На этой странице: 1
Пользователей: 3821, Новичок: Верченко



Форумы
СВВАУЛШ -> Форумы -> Авиация
<< Предыдущая тема | Нет следующей темы  

 О происшествиях в авиации

Модераторы: Igor, Сурпин
Перейти к странице Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Следующая
Автор Добавил
CAD50@ya.ru
23.08.2011 - 11:48:39 Цитата

Гость
...http://video.mail.ru/mail/13lp05sn57lb/4441/10602.html
Вернуться вверх
Таипов Т.И.
26.08.2011 - 15:19:00 Цитата

lev00.png
ID пользователя #4351
Зарегистрирован: 21.01.2011 - 11:03:26
Откуда: РФ, Пермь
Сообщений: 10784
Происшествия // Шувое / Московская Область
Следователи выехали к месту падения Як-52 в Подмосковье
Еще на эту тему
Запуск "Глонасс-М" отложен до осени
25.08.2011
Нелегальная взлетная полоса обнаружена в районе падения Ан-2 в Туве
24.08.2011
В США во время исполнения трюка разбился каскадер
23.08.2011
Названы имена обвиняемых в плохой подготовке полета польского Ту-154
23.08.2011
Cтали известны имена погибших в катастрофе Як-18


В Московской области неподалеку от поселка Шувое потерпел крушение тренировочный самолет Як-52. В результате инцидента погибли два человека, находившихся на борту: инструктор летной подготовки Васильев и курсант Бескаравайный, их имена уточняются, сообщает "Интерфакс". NEWSru.com 14:27

Как сообщает Следственный комитет РФ, самолет Як-52, вылетевший с местного аэродрома Шувое в Егорьевском районе для совершения учебного полета, не долетел 500 м до взлетно-посадочной полосы аэродрома, упал на землю и разбился. РБК daily 14:25

Следователи Московского межрегионального следственного управления на транспорте выехали на место падения спортивного самолета Як-52 в Егорьевский район Подмосковья, сообщает пресс-служба ведомства. По данным следствия, авария произошла в 12.03 в районе населенного пункта Шувое. РИА Новости 14:08
Вернуться вверх
Написать письмо
Таипов Т.И.
26.08.2011 - 21:07:38 Цитата

lev00.png
ID пользователя #4351
Зарегистрирован: 21.01.2011 - 11:03:26
Откуда: РФ, Пермь
Сообщений: 10784
Как ЭТИ СМИ из ничего делают сенсацию.
Был самый ОБЫКНОВЕННЫЙ помпаж, а ОНИ:


МАКС — 2011: Почти катастрофа

Новейший российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) не смог взлететь на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2011». Пилот прекратил взлёт самолета, тем самым предотвратив возможную катастрофу

foto.news.mail.ru/economics/581
Вернуться вверх
Написать письмо
Николаев Евгений
06.09.2011 - 13:19:11 Цитата
lev15.png
ID пользователя #2885
Зарегистрирован: 23.01.2009 - 00:35:42
Откуда: Россия
Сообщений: 5527
ИНТЕРФАКС - Самолет МиГ-21 индийских ВВС потерпел крушение на востоке страны, пилоту удалось спастись.

Как сообщили во вторник "Интерфаксу" источники в штабе ВВС, авария произошла в 10.47 местного времени (09.17 мск) примерно в 30 км от столицы союзной территории штатов Пенджаб и Харьяна, города Чандигарх.

Как отметил заместитель начальника полиции местечка Шамбу, на окраине которого произошло ЧП, Манджит Сингх, пилот, по показаниям очевидцев, успевший катапультироваться за считанные мгновения до того, как самолет врезался в рисовое поле, был тут же эвакуирован, его жизнь вне опасности.

Истребитель, поднявшийся в воздух с авиабазы близ города Амбала, совершал тренировочный полет, отметили в штабе, причины аварии выясняет следственная комиссия.

По сообщениям индийских СМИ, буквально накануне крушения командование ВВС Индии объявило, что начиная с 2013 года будет допускать к полетам на МиГ-21 только летчикам с высочайшей квалификацией. Решение было вызвано серией недавних катастроф, произошедших с этими машинами. Последняя катастрофа произошла 2 августа, истребитель упал на землю вскоре после взлета с аэродрома Нааль в штате Раджастхан. Пилот боевого самолета погиб, причины катастрофы пока не названы, идет расследование.

В феврале 2011 года еще один самолет индийских ВВС из-за неполадок в двигателе упал в штате Мадхья-Прадеш, летчику удалось спастись.

В настоящее время в парке военно-воздушных сил Индии находятся более 200 МиГ-21. Первый из них поступил на вооружение в 1961 году. Часть находящихся на вооружении самолетов этой модели прошла модернизацию, продлившую срок эксплуатации истребителя до 2017 года. В Минобороны страны считают, что к этому сроку должен закончиться поэтапный вывод устаревших истребителей из парка ВВС.

Согласно докладу Минобороны Индии, на вооружение ВВС республики с 1961 года были приняты 946 боевых самолетов этого типа. В течение всего срока эксплуатации ЧП произошли с 476 истребителями МиГ-21. Основной причиной высокой аварийности, как считает глава оборонного ведомства Индии Араккапарамбил Энтони, является превышение срока эксплуатации машин, который составляет в среднем 30-40 лет.

На замену МиГ-21 в ВВС Индии идут российские истребители Су- 30МКИ, лицензионное производство которых налажено госкорпорацией "Хиндустан аэронотикс лимитед" (ХАЛ). В соответствии с российско- индийскими договоренностями, Су-30МКИ также поставляются в Индию в готовом к полетам состоянии. К настоящему времени в составе индийских ВВС находятся около ста истребителей этого типа. К 2015 году их численность должна возрасти до 230. Кроме того, на смену МиГ-21 поступят легкие боевые самолеты LCA индийского производства.

Вернуться вверх
Николаев Евгений
06.09.2011 - 13:38:48 Цитата
lev15.png
ID пользователя #2885
Зарегистрирован: 23.01.2009 - 00:35:42
Откуда: Россия
Сообщений: 5527
ИНТЕРФАКС-АВН - Завершено расследование причин катастрофы вертолета Ми-24 в Приморском крае и принято решение о возобновлении полетов вертолетов этого типа.

"Полеты вертолетов Ми-24, находящихся на вооружении ВВС России, возобновлены", - сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник официальный представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Владимир Дрик.

Он напомнил, что полеты вертолетов Ми-24 были приостановлены 26 августа до выяснения причин катастрофы.

Ранее официальный представитель Восточного военного округа сообщил "Интерфаксу-АВН", что при выполнении планового учебного полета совершил жесткую посадку в Приморском крае 26 августа вертолет Ми-24. При столкновении с землей вертолет загорелся, в результате чего один из членов экипажа погиб, два других летчика не пострадали.

Транспортно-боевой вертолет Ми-24 разработки ОКБ М.Л.Миля предназначен для повышения огневой мощи и мобильности частей и подразделений Сухопутных войск. Экипаж - три человека.

Ми-24 оснащен грузовой кабиной для размещения десанта в количестве восьми человек. Вертолет сконструирован по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, имеет убирающееся в полете шасси. Машина имеет два турбовальных двигателя ТВЗ-117ВМА.

Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Активно использовался в годы афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах. Производится на ОАО "Роствертол".

С 2003 года это девятое авиационное происшествие с вертолетом Ми-24 в России и ближнем зарубежье. В 2010 году в Дагестане упал и полностью сгорел вертолет Ми-24. Летчики выжили. В феврале 2009 года в ходе выполнения плановых полетов в Саратовской области потерпел катастрофу вертолет Ми-24. Экипаж погиб. Еще один вертолет Ми-24 разбился в 2009 году в Узбекистане. Погибли двое военнослужащих Минобороны республики.

В 2005 году вертолет Ми-24 разбился в Таджикистане. Погибли двое членов экипажа. В том же году Ми-24 упал в Сибирском военном округе. В результате падения вертолета экипаж получил ранения. В сентябре 2004 года вертолет огневой поддержки Ми-24, летевший с аэродрома Ханкала в Чечне на ведение разведки, разбился под Алхан-Калой. Оба члена экипажа погибли.

В 2003 году на аэродроме Черниговка в Приморском крае при заходе на посадку в ходе учений "Восток-2003" столкнулись два вертолета Ми-24. В результате катастрофы шесть человек погибли, один пострадал. В том же году в Чечне разбилось два вертолета Ми-24. Члены экипажа вертолетов погибли.

Вернуться вверх
Таипов Т.И.
10.09.2011 - 04:55:17 Цитата

lev00.png
ID пользователя #4351
Зарегистрирован: 21.01.2011 - 11:03:26
Откуда: РФ, Пермь
Сообщений: 10784
http://video.mail.ru/mail/vdp1969/228/1429.html
Вернуться вверх
Написать письмо
Таипов Т.И.
15.09.2011 - 18:21:43 Цитата

lev00.png
ID пользователя #4351
Зарегистрирован: 21.01.2011 - 11:03:26
Откуда: РФ, Пермь
Сообщений: 10784
1 рахмат.
2.Можно сделать общий вывод: не будь этого саммита-форума-кворума, никуда Локо не полетело бы , и всё было бы по-прежнему хо-ккей!
Вернуться вверх
Написать письмо
shemetov
15.09.2011 - 19:47:00 Цитата

Зарегистрирован: 20.07.2007 - 14:17:11
Сообщений: 14009
1. Будь ласка...
2. Наверное так. Но это трагическое стечение обстоятельств. Случай. В мире проводят много встреч, саммитов, официальных визитов и т.д. Но самолеты падают не везде.
А вот версия с передней центровкой имеет право на изучение. Вспомните гибель командования Тихоокеанского флота в начале 80х на Ту.
Там была предельно задняя центровка и рулей для парирования кабрирующего момента после отрыва не хватило...
Здесь похожая ситуация, если все разместились впереди. По словам пилота, летавшего на этом борту, он отличался именно передней центровкой- особенность этого борта, плюсом нагрузка на переднюю часть пассажиров и пустой хвост... Рулей для поднятия НК и отрыва на обычной скорости не хватило и они продолжали разбег до набора скорости, пока рули стали реагировать, т.е кабрирующий момент пересилил пикирующий. Но на пути оказалась мачта...
[ Редактирование 15.09.2011 - 20:45:21 ]

г. Владимир, e-mail: 261673@mail.ru
Вернуться вверх
Написать письмо
Николаев Евгений
17.09.2011 - 16:45:14 Цитата
lev15.png
ID пользователя #2885
Зарегистрирован: 23.01.2009 - 00:35:42
Откуда: Россия
Сообщений: 5527
http://www.ej.ru/?a=note&id=11330
Вернуться вверх
Таипов Т.И.
17.09.2011 - 18:44:23 Цитата

lev00.png
ID пользователя #4351
Зарегистрирован: 21.01.2011 - 11:03:26
Откуда: РФ, Пермь
Сообщений: 10784
ХОРОШАЯ СТАТЬЯ!!!
Вернуться вверх
Написать письмо
Николаев Евгений
18.09.2011 - 00:45:45 Цитата
lev15.png
ID пользователя #2885
Зарегистрирован: 23.01.2009 - 00:35:42
Откуда: Россия
Сообщений: 5527
ИНТЕРФАКС - Заявление от 18 сентября
- Межгосударственный авиационный комитет (МАК) назначил новые экспертизы, чтобы выяснить, что помешало нормальному взлету самолета Як-42, который разбился с хоккеистами на борту в Ярославле.

"Согласно крокам места авиационного происшествия, фактический отрыв самолета произошел на удалении 400 метров за выходным торцом взлетно-посадочной полосы-23 после отклонения руля высоты на 13-14 градусов и перекладки стабилизатора до 9.5 градусов на кабрирование", - сообщил в ночь на воскресенье сайт МАК.

Эксперты МАК установили, что, "несмотря на выход двигателей на взлетный режим, темп роста скорости существенно замедлился, что может быть объяснено появлением дополнительной силы торможения".

"Фактическая величина дополнительной тормозящей силы будет установлена по результатам математического моделирования и натурного эксперимента, который планируется провести на самолете-аналоге в ЛИИ им. М.М.Громова. С участием ОКБ готовится летная программа его проведения", - сообщили в МАК.

"Сохранившиеся элементы тормозной системы самолета направлены на исследование в специализированный институт. Исследования тормозной системы начаты 16 сентября", - сообщили в МАК.

"После отрыва самолета от земли произошло его столкновение с антенной системой курсового радиомаяка, а также интенсивный рост угла тангажа до 20 градусов за 2-3 секунды. Максимальная высота, которую набрал самолет, - 5-6 метров. В дальнейшем последовало интенсивное кренение самолета влево и его столкновение с препятствиями и землей", - сообщили в комитете.

"Взлетная масса и центровка самолета не выходили за допустимые пределы. Перед взлетом экипаж дважды провел проверку всех каналов управления самолетом, включая канал руля высоты, руль высоты отклонялся штатно. Максимальное зафиксированное отклонение руля высоты на кабрирование 21 градус, что соответствует конструктивному упору. Последняя проверка была выполнена за 1 мин 40 секунд до начала разбега", - сообщили в МАК.

По данным комитета, метеоусловия на момент авиационного происшествия: ветер 360 - 3 м/с, видимость 10 км, облачность значительная слоисто-кучевая нижняя граница 990 м, температура +17,8, давление 747.9 мм рт. ст., коэффициент сцепления 0.6. "Экипаж принял решение о взлете на номинальном режиме работы двигателей. Предварительное моделирование показало, что до скорости ~165 км/ч темп разгона самолета соответствовал фактически установленной тяге двигателей", - заявили в МАК.

"Максимальная скорость, которой достиг самолет, составляет примерно 230 км/ч. Несмотря на сохранявшееся отклонение руля высоты на кабрирование отрыва самолета на ВПП не произошло. По результатам выкладки фрагментов воздушного судна установлено, что на момент авиационного происшествия закрылки и предкрылки были установлены во взлетное положение, спойлеры убраны, стабилизатор в положении около 10 градусов на кабрирование. Выкладка проводки управления рулем высоты показала, что на момент авиационного происшествия рассоединения проводки не было", - сказали в МАК.

"Техническая комиссия МАК заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий", - заявили в комитете.
14 сентября газета "МК", ссылаясь на источники, сообщила, что пилоты самолета Як-42 могли забыть отключить стояночный тормоз. Официальные источники эту версию тогда не подтвердили.

Как отметила газета, комиссией установлено, что самолет начал разгон по взлетно-посадочной полосе с невыключенным стояночным тормозом. Это устройство - аналог ручного тормоза в автомобиле - используется только во время стоянки. Мощности двигателей вполне хватает, чтобы воздушное судно тронулось с места, находясь на стояночном тормозе, и проехало по рулежной дорожке на ВПП, а разогнаться до взлетной скорости уже становится проблематично.


[ Редактирование 18.09.2011 - 00:46:47 ]
Вернуться вверх
Таипов Т.И.
18.09.2011 - 13:24:16 Цитата

lev00.png
ID пользователя #4351
Зарегистрирован: 21.01.2011 - 11:03:26
Откуда: РФ, Пермь
Сообщений: 10784
Лет 25 назад в Перми ЯК-40 прекратил взлёт из-за того, что не смог поднять НК (лопнула какая-то тяга). Остановился в конце ВПП (тогда ещё-2500м.). Реакция баб: "...что, уже прилетели?"; мужики же выходили из салона нервно и почти все разом закурили! Полосу покрыли пеной, под шасси завели салазки и "окурок" влёгкую отбуксировали на перрон.
Вернуться вверх
Написать письмо
Таипов Т.И.
25.09.2011 - 14:45:51 Цитата

lev00.png
ID пользователя #4351
Зарегистрирован: 21.01.2011 - 11:03:26
Откуда: РФ, Пермь
Сообщений: 10784
http://video.yandex.ru/users/irreligi0us/view/3/user-tag/1997/
Вернуться вверх
Написать письмо
Таипов Т.И.
02.10.2011 - 10:27:38 Цитата

lev00.png
ID пользователя #4351
Зарегистрирован: 21.01.2011 - 11:03:26
Откуда: РФ, Пермь
Сообщений: 10784
ВОЗВРАЩАЯСЬ К...
Как удалось выяснить, командиром экипажа был опытный летчик – командир эскадрильи подполковник Сергей Столпянский, штурманом-оператором – майор Андрей Горбачев. Экс-командир авиабазы «Сокол» (ныне – гендиректор ФГУП «Пермские авиалинии») Валерий Григорьев рассказал 59.ru, что подполковника Столпянского знал лично. «Летал на МиГ-31, в его опыте я не сомневался еще тогда, когда служил в «Соколе». Очень сильный и серьезный боевой летчик, – подчеркнул собеседник. – Штурман Андрей Горбачев пришел в полк уже после моего увольнения, но от своих коллег о нем я слышал хорошие отзывы, что это опытный летчик». О причинах крушения самолета собеседник сказал лишь одно: нарушение правил полета включает в себя и организацию полета, и общее состояние боевой машины вплоть до отказа двигателя, и поведение летчиков. «В этой ситуации я не готов строить версии, на месте работает комиссия», – резюмировал собеседник.
Вернуться вверх
Написать письмо
CAD50@ya.ru
02.10.2011 - 21:19:17 Цитата

Гость
Каких ВУЗов не стало - военные академии:
1. Военно-воздушная орденов Красного Знамени и Кутузова I степени Краснознаменная академия имени Ю.А. Гагарина;
2. Военно-воздушная инженерная орденов Ленина и Октябрьской революции Краснознаменная академия им. профессора Н.Е. Жуковского ;
3. Военная Краснознаменная академия противовоздушной обороны имени Маршала Советского Союза Жукова Г.К.;
б) летные училища:
1. Армавирское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени главного маршала авиации П.С. Кутахова;
2. Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации А.А. Новикова;
3. Барнаульское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации К.А. Вершинина;
4. Борисоглебское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище летчиков имени В.П. Чкалова;
5. Ворошиловградское высшее военное авиационное училище штурманов имени Пролетариата Донбасса;
6. Ейское высшее военное авиационное ордена Ленина училище летчиков имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта В.М. Комарова;
7. Качинское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище летчиков имени А.Ф. Мясникова;
8. Кpаснодаpское военное объединенное летно-техническое оpдена Дpужбы наpодов училище имени Геpоя Советского Союза А.К. Сеpова;
9. Оренбургское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени И.С. Полбина;
10. Саратовское высшее военное авиационное училище летчиков;
11. Ставропольское высшее военное авиационное училище летчиков и штурманов ПВО имени маршала авиации Судца В.А.;
12. Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков;
13. Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М.М. Расковой;
14. Уфимское высшее военное авиационное училище летчиков;
15. Фрунзенское военное летнотехническое училище;
16. Харьковское высшее военное авиационное ордена Красной Звезды училище летчиков им. дважды Героя Советского Союза С.И. Грицевец;
17. Челябинское высшее военное авиационное Краснознаменное училище штурманов имени 50-летия ВЛКСМ;
18. Черниговское высшее военное авиационное училище летчиков имени Ленинского комсомола.

Не оставили НИ ОДНОГО (((
Теперь лишь Воронеж, хотя из обозного училища никогда авиационного не получится.
Это я из авиафорума вытащил ! Все летные училища , которых уже нет ! Куда мы идем ?

В инете приводятся статистические данные: в гражданской авиации ежегодно увольняется до 500 человек (летчиков), приходит - 200-250 и это в ГА. В ВВС набор единственного летного вуза ВВС — 32 курсанта!!! (http://www.webarmy.ru/forums/theme.php?th=8691).
Вернуться вверх
shemetov
04.10.2011 - 10:56:19 Цитата

Зарегистрирован: 20.07.2007 - 14:17:11
Сообщений: 14009


"...По словам вышеупомянутого источника, которого цитирует РИА "Новости", версия о том, что причиной катастрофы стала техническая неисправность самолета, практически подтвердилась. Ранее специалисты рассматривали три основных фактора, которые могли привести к крушению."
http://www.utro.ru/articles/2011/10/03/1002346.shtml
[ Редактирование 04.10.2011 - 10:58:01 ]

г. Владимир, e-mail: 261673@mail.ru
Вернуться вверх
Написать письмо
Таипов Т.И.
05.10.2011 - 13:01:47 Цитата

lev00.png
ID пользователя #4351
Зарегистрирован: 21.01.2011 - 11:03:26
Откуда: РФ, Пермь
Сообщений: 10784
СТАТУС ОПРЕДЕЛЯЕТ ВСЁ, или ...УБОГОМУ - УБОГОВО
-----------------------------------------------------------------
Родственники пассажирки, погибшей при крушении Боинга в Перми, не согласны с компенсацией в 2 миллиона рублей
Родственники считают, что такие решения связаны с двойными стандартами
При том, что сумма компенсации родственникам генерала Трошева составила 16 миллионов.
Головинский суд Москвы вынес решение по выплате компенсации родным погибшей в авиакатастрофе самолета «Боинг-737» в Перми Ольги Берсеневой. В их пользу суд взыскал с ответчика 2 миллиона 25 тысяч рублей, сообщает 59.ru.
Адвокатами семьи Берсеневых направлена жалоба в адрес председателя Головинского суда.
Ответчик при содействии суда пытается скрыть от выгодоприобретателей огромные суммы страховых выплат, сообщает коолегия адвокатов «Трунов, Айвар и партнеры». Данные действия судьи считаю незаконными, направленными на сокрытие официальной публичной информации, касающейся прав и законных интересов родственников погибших, в чью пользу был заключен исследуемый судом договор (Выгодоприобретателей), чьи интересы непосредственно затрагиваются условиями договора.
Напомним, что авиакатастрофа произошла 14 сентября 2008 года. Тогда пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», выполнявший рейс 821 из Москвы в Пермь, потерпел катастрофу в Перми около 3:10 мск при повторном заходе на посадку. Он упал на железнодорожные пути в Индустриальном районе Перми в непосредтсвенной близости от жилых домов.
На борту находились 89 человек: 82 пассажира, в том числе 7 детей, и 6 членов экипажа. Все они погибли. На борту лайнера находился советник президента РФ, генерал-полковник Геннадий Трошев.
Его родственникам удалось взыскать компенсацию морального и материального вреда, связанного с гибелью генерала в размере 16 329 550 рублей 20 копеек на 6 членов семьи: вдова, две сестры, две дочери и мать Геннадия Трошева.
Вернуться вверх
Написать письмо
Николаев Евгений
08.10.2011 - 18:03:03 Цитата
lev15.png
ID пользователя #2885
Зарегистрирован: 23.01.2009 - 00:35:42
Откуда: Россия
Сообщений: 5527
ИНТЕРФАКС
Большинство последних аварий МиГ-21 были вызваны неопытностью молодых летчиков, заявил в субботу главком ВВС Индии маршал авиации Норман Анил Кумар Браун на грандиозном воздушном параде в честь 79-летия военной авиации страны.

"К сожалению, за исключением одного случая, все остальные указывают на неопытность молодых пилотов, которые были не в состоянии справиться с посадкой и заходом на нее", - сказал он на брифинге журналистам, комментируя авиакатастрофу, произошедшую накануне в районе Бармер штата Раджастхан на севере страны.

По данным военного ведомства, из шести авиакатастроф с участием самолетов ВВС Индии, произошедших в этом году, в четырех участвовали МиГ-21. Предыдущая авария с истребителем этого типа произошла всего месяц назад, 6 сентября, когда МиГ-21 рухнул на землю в 30 км от города Чандигарх. Тогда пилоту, как и в катастрофе, произошедшей в минувшую пятницу, 7 октября, удалось катапультироваться и спастись.

Ранее, 2 августа, истребитель упал на землю вскоре после взлета с аэродрома Нааль в штате Раджастхан. Пилот боевого самолета погиб. Из-за неполадок в двигателе МиГ-21 был потерян также в феврале - он упал в штате Мадхья-Прадеш, летчику удалось спастись.

В связи с увеличением числа аварий с участием этих самолетов, командование ВВС Индии приняло решение отказаться от них к 2017 году.

Истребитель МиГ-21 долгие годы применяется в ВВС Индии как самолет основной подготовки курсантов, но с 2013 года только имеющие опыт полетов на скоростных истребителях летчики будут допущены к их пилотированию. "Нынешний поток курсантов будет последним, кому пришлось пройти курс обучения на МиГ-21, - заявил в субботу главком ВВС. - Последний курс молодых пилотов, летающих на самолетах МиГ-21, закончит тренировки к декабрю 2012 года".

В настоящее время ВВС Индии постепенно переходят на английские учебно-тренировочные самолеты (УТС) усовершенствованной летной подготовки Hawk Advance Jet Trainers (AJT). В рамках двух контрактов, подписанных в марте 2004 г. и июле 2010 г. суммарной стоимостью $3,96 млрд, было заказано 123 AJT. По словам главкома, "для обучения поступило уже 52 машины".

Помимо этого, по словам Н.Брауна, до конца октября будет подписан контракт на приобретение для основной летной подготовки 75 турбовинтовых УТС "Пилатус" PC-7 стоимостью в $0,718 млрд с швейцарской фирмой Pilatus. На этих самолетах планируется обучать летчиков-новичков, которые затем будут выполнять полеты на 126 многоцелевых истребителях MMRCA (medium multi-role combat aircraft), закупаемых Индией в рамках тендера, который завершится подписанием контракта стоимостью $10,6 млрд.

В ВВС Индии с 1970 г. произошло свыше 1000 аварий боевых самолетов, причем почти 40% связаны с человеческим фактором.

==========================================================================
Разрекламированный Як-141 не упоминается, хотя заявлялось что кроме ВВС РФ эти самолёты будет закупать Индия
Вернуться вверх
Таипов Т.И.
13.10.2011 - 19:00:17 Цитата

lev00.png
ID пользователя #4351
Зарегистрирован: 21.01.2011 - 11:03:26
Откуда: РФ, Пермь
Сообщений: 10784
http://www.itar-tass.com/v64/730.html
Вернуться вверх
Написать письмо
shemetov
19.10.2011 - 11:57:19 Цитата

Зарегистрирован: 20.07.2007 - 14:17:11
Сообщений: 14009
http://www.kp.ru/online/news/1000619/

Сумлеваюсь однако... При всем уважении к летчикам испытателям. Затороженные колеса на этих скоростях разрушают пневматики на счет "раз"( из личного опыта).Плюс дым и черный след на бетонке. А дыма не видно было. Про след тоже тишина...
Видимо ниче не смогли найти и подобрали более-менее удобную версию, что бы закрыть вопросы.

г. Владимир, e-mail: 261673@mail.ru
Вернуться вверх
Написать письмо
Перейти к странице Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Следующая

Перейти:     Вернуться вверх



При цитировании ссылка на сайт СВВАУЛШ обязательна.