Навигация

Добро пожаловать

Пользователь (Логин):

Пароль:


Запомнить


Пассажироперевозки для своих

В сети
Гостей: 19
Пользователей: 0
На этой странице: 1
Пользователей: 3823, Новичок: Верченко



Форумы
СВВАУЛШ -> Форумы -> Авиационный полк
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>  

 821 ордена Суворова иап, Спасск-Дальний (Хвалынка)

Модераторы: Igor, Сурпин, samorodnitskij_71, shemetov
Перейти к странице Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Следующая
Автор Добавил
mwn66@yandex.ru
02.05.2023 - 16:10:24 Цитата

ID пользователя #2815
Зарегистрирован: 29.12.2008 - 15:07:10
Откуда: Россия
Сообщений: 105701
Перегоняли Элку 410-ю со Львова на Север. После дозаправки взлетели с промежуточного. На Элке есть особенность активации гашетки связи "СПУ-РАДИО" на штурвалах. Слабое нажатие - "СПУ" (первый щелчок), нажатие до упора - "РАДИО" (второй щёлк). Схему выхода выполнили с некоторыми помарками, за что получили выговор от диспа. Правый отрапортовал извинения и потом вроде как бравадой для своих по СПУ:
- "Да пошёл ты на ....!" - открытым текстом.
А гашетку со страху или с непривычки зажал по самое того!!! В эфире зависла МХАТовская пауза, после которой какой то высотник из зоны изрёк:
- "Маленький, ну ты даёшь!"
Далее разразился АД! Чуть не загнали в круг и не посадили обратно! Но кое-как выпустили. Экипажу на базе был трах-тибидох по полной и долго! А всего то лишний щелчок на гашетке! ))
Рассказал Сергей Исаев.


г. Ставрополь
д.+7(8652)737805, м.+7(903)4094928, дача+7(8652)737572
Вернуться вверх
Написать письмо
mwn66@yandex.ru
02.05.2023 - 16:27:25 Цитата

ID пользователя #2815
Зарегистрирован: 29.12.2008 - 15:07:10
Откуда: Россия
Сообщений: 105701
Посадка в Тихом океане. Погибли Две собаки , ПОПУГАй И 3300 конарейки

https://dzen.ru/a/ZEmHapQ1g2Yyn8sw

г. Ставрополь
д.+7(8652)737805, м.+7(903)4094928, дача+7(8652)737572
Вернуться вверх
Написать письмо
mwn66@yandex.ru
02.05.2023 - 16:35:51 Цитата

ID пользователя #2815
Зарегистрирован: 29.12.2008 - 15:07:10
Откуда: Россия
Сообщений: 105701
https://dzen.ru/a/X9NsAguCUQr1wPP5

Линии Наска

г. Ставрополь
д.+7(8652)737805, м.+7(903)4094928, дача+7(8652)737572
Вернуться вверх
Написать письмо
mwn66@yandex.ru
02.05.2023 - 16:44:02 Цитата

ID пользователя #2815
Зарегистрирован: 29.12.2008 - 15:07:10
Откуда: Россия
Сообщений: 105701
https://dzen.ru/video/watch/62ab4c2de8504f13d185029a?t=20

Смешное видео

г. Ставрополь
д.+7(8652)737805, м.+7(903)4094928, дача+7(8652)737572
Вернуться вверх
Написать письмо
mwn66@yandex.ru
02.05.2023 - 18:34:08 Цитата

ID пользователя #2815
Зарегистрирован: 29.12.2008 - 15:07:10
Откуда: Россия
Сообщений: 105701
Сегодня Сергей Шойгу обозначил безвозвратные потери противника за прошедший месяц в количестве 15 тысяч человек. Цифра пусть и приблизительная, но, в то же время, достаточно точная. Ни больше ни меньше, как есть на самом деле.
Необходимо отметить, что из общего количества 10-11 тысяч пришлись на "бахмутскую мясорубку". Высокая интенсивность боёв вкупе с профессионализмом "Вагнера" даёт результат.
Остальные участки фронта ожидают скорого контрнаступления. Оно может начаться в любой момент, как подсохнет земля. Это перспектива одной недели. Грядущее контрнаступление - последний шанс врага добиться хоть каких-то результатов. Исторический опыт показывает, что в воюющей стране тотальная апатия общества в случае отсутствия успехов наступает на третий год. Когда не видно конца, а количество могил продолжает расти.
Впрочем, рассчитывать нам на то, что противник сломается, уж точно не нужно. И, тем более, загадывать сроки. Необходимо продолжать выполнять свою работу. Так получилось, что это борьба на истощение. А запас прочности у нас явно выше.
5 часов назад

г. Ставрополь
д.+7(8652)737805, м.+7(903)4094928, дача+7(8652)737572
Вернуться вверх
Написать письмо
mwn66@yandex.ru
02.05.2023 - 18:52:29 Цитата

ID пользователя #2815
Зарегистрирован: 29.12.2008 - 15:07:10
Откуда: Россия
Сообщений: 105701
https://dzen.ru/a/YYtHRU2b_VDkeHHr

Гибридный реактор


г. Ставрополь
д.+7(8652)737805, м.+7(903)4094928, дача+7(8652)737572
Вернуться вверх
Написать письмо
mwn66@yandex.ru
02.05.2023 - 19:05:32 Цитата

ID пользователя #2815
Зарегистрирован: 29.12.2008 - 15:07:10
Откуда: Россия
Сообщений: 105701
https://dzen.ru/a/YHQ9bDREpHga5xnx

Обо всём и ни о чём

г. Ставрополь
д.+7(8652)737805, м.+7(903)4094928, дача+7(8652)737572
Вернуться вверх
Написать письмо
mwn66@yandex.ru
02.05.2023 - 19:16:25 Цитата

ID пользователя #2815
Зарегистрирован: 29.12.2008 - 15:07:10
Откуда: Россия
Сообщений: 105701
https://dzen.ru/a/ZFCugVvPyAKVnxMY

Луна и небесная Механика

г. Ставрополь
д.+7(8652)737805, м.+7(903)4094928, дача+7(8652)737572
Вернуться вверх
Написать письмо
mwn66@yandex.ru
03.05.2023 - 05:41:20 Цитата

ID пользователя #2815
Зарегистрирован: 29.12.2008 - 15:07:10
Откуда: Россия
Сообщений: 105701
https://dzen.ru/video/watch/6436ff6d140f512d79cb68d9?t=8

Преобразователь Стирлинга

г. Ставрополь
д.+7(8652)737805, м.+7(903)4094928, дача+7(8652)737572
Вернуться вверх
Написать письмо
mwn66@yandex.ru
03.05.2023 - 05:59:48 Цитата

ID пользователя #2815
Зарегистрирован: 29.12.2008 - 15:07:10
Откуда: Россия
Сообщений: 105701

Константин Двинский
вы подписаны
Минфин сегодня опубликовал среднюю цену на нефть марки Urals за апрель. По данным финансового ведомства она составила 58,63$ за баррель. При этом, если вычислять текущую цену, то она явно больше 60$ за баррель. И значительно больше, поскольку ещё за период 15 марта - 14 апреля средняя стоимость Urals была равна 51,15$ за баррель.
То есть, во второй половине апреля произошёл скачок и средняя установилась на уровне в плюс-минус 65$ за баррель. Таким образом, Россия вновь начинает получать нефтегазовые сверхдоходы, которые будут зачисляться в ФНБ. Здесь важно отметить, что сейчас Фонд и вообще бюджетное правило не следует рассматривать как механизм изъятия средств из экономики. Правительство Мишустина активно использует средства ФНБ для прямых государственных вложений в реальный сектор экономики.
Но меня интересует вопрос: каким образом стоимость в апреле Urals совершила столь существенный скачок? До этого на протяжении четырех месяцев она болталась в диапазоне 47-50$, а уже с первых чисел апреля внезапно резко пошла вверх.
Объяснение здесь может быть только одно. Это не сокращение дисконта, не рост стоимости Brent, который постоянно колеблется то в одну, то в другую сторону. Единственное объяснение - Министерство финансов наконец-то начало применять новую методику расчетов, перестав ориентироваться исключительно на данные Argus. Возможно, теперь берут данные торгов СПб биржи, данные ФТС, используют котировки пусть того же Argus, но на индийском базисе.
Надеюсь, это действительно так, и федеральный бюджет перестал терять сотни миллиардов рублей ежемесячно. Всё же, такой бардак рано или поздно должен был закончиться.


г. Ставрополь
д.+7(8652)737805, м.+7(903)4094928, дача+7(8652)737572
Вернуться вверх
Написать письмо
mwn66@yandex.ru
03.05.2023 - 06:10:42 Цитата

ID пользователя #2815
Зарегистрирован: 29.12.2008 - 15:07:10
Откуда: Россия
Сообщений: 105701
https://dzen.ru/a/X_NFUK8ULwsX1rYv

Переучивание на Су-9 и Су-11


г. Ставрополь
д.+7(8652)737805, м.+7(903)4094928, дача+7(8652)737572
Вернуться вверх
Написать письмо
mwn66@yandex.ru
03.05.2023 - 08:24:04 Цитата

ID пользователя #2815
Зарегистрирован: 29.12.2008 - 15:07:10
Откуда: Россия
Сообщений: 105701
Блестяще выполнив ответственное задание и развязав себе руки, на обратном пути командир Ми-8 принимает «гениальное решение» - помыть вертолет «на халяву». Опытный капитан, показывая чудеса виртуозного пилотирования вертолета, завис над капустным полем и начал осторожно, причем боком и частичным движением назад, приближаться к одной из поливалок.
Вертолет может совершать подобные маневры. Даже хвостом вперед летать умудряется. Умеючи, еще и не такие крендебубели можно вытворять на винтокрылой машине.
Аккуратно подставив грязный борт под мощную струю воды, капитан мастерски удерживал машину на малой высоте, осторожно поворачивая Ми-8 от одного борта, через корму, и на другой. Проделав такой маневр неоднократно, экипаж фактически отмыл всю машину, не прикладывая к этому особых усилий. Ми-8 засиял заводской краской защитного цвета как новенький. Но лишь частично, т.к. носовая часть вертолета оставалась грязной.
- «Морду» завтра сами помоем! Не будем рисковать, а то вода может в воздухозаборники двигателей попасть. Тогда точняк полный рот земли набе…
Не успел командир завершить свою фразу, неожиданно ставшую пророческой, как поливалка, стоящая в одном ряду с той, у которой Ми-8 принимал водные процедуры, подчиняясь одному ей известному алгоритму полива, нежданно-негаданно повернула ствол своего брансбойда!
Мощная струя воды ударила прямо по лобовому остеклению кабины экипажа. Вреда от нее было абсолютно никакого, но психологический эффект?! Командир Ми-8 инстинктивно дернулся от неожиданности и возможно даже на долю секунды моргнул глазами?! Этого «дернулся» было достаточно, чтобы винтокрылая машина чуть сместилась в сторону и один из двигателей вертолета, попав под струю, сразу же хватанул водички.
Так как вода плохой заменитель авиационного керосина и гореть почему-то отказывается, двигатель мгновенно заглох. А на одном движке Ми-8 висеть не умеет! Увы! Потеряв тягу и подъемную силу несущего винта, машина рухнула прямо в капусту. Высота падения была небольшая - в районе 5-10-метров, но вполне достаточной, чтобы лопасти несущего винта «сыграли» (завибрировали) и перерубили балку хвостового винта. Ми-8 в мгновение ока превратился в нелетающую груду железа, глубоко завязшую в раскисшей почве колхозного поля. Да еще и вперемешку с мелко шинкованной капустой!
Приехали! То есть, отлетались! Экипаж свежепомытого Ми-8 не пострадал и это откровенно радует! Но, парням от этого было не легче, поверьте на слово.

г. Ставрополь
д.+7(8652)737805, м.+7(903)4094928, дача+7(8652)737572
Вернуться вверх
Написать письмо
mwn66@yandex.ru
03.05.2023 - 08:47:27 Цитата

ID пользователя #2815
Зарегистрирован: 29.12.2008 - 15:07:10
Откуда: Россия
Сообщений: 105701
Вторая серия, блин! Приготовьтесь! Здесь такие же кретины, вполне достойные своих соратников… опять Ми-8!
Поехали дальше. Карпаты! Западная Украина! Тоже своего рода учения, Ми-8 мотается как заведенный! Все безмерно устали и образцово-показательно вымотались, нормально не отдыхают, питаются нерегулярно, спят когда придется, моются урывками, про женщин вообще молчим…
И вот, образцовый Ми-8 неожиданно пролетает над живописным лесным озером. Вода, что зеркало, красота неземная. Вокруг густой лес. Картина, просто нереальная! Экипаж даже зубами заскрипел от неописуемого восторга и острого желания освежиться. Лучше бы парни не видели этого озера…
Командир Ми-8 на этот раз, если мне не изменяет память - старлей, крутился и так и сяк. Все пытался площадочку найти, чтобы присесть на часок.
А нету подходящей полянки! Все узенькие и деревья густо растут, только лопасти несущего винта пообломаешь… А купаться хочется?! Ой, как хочется! А для русского человека, охота пуще неволи! Долго вертелись вокруг озера, но ничего не нашли в разумном удалении от оного. Уже расстроились чуть не до слез и улетать собрались…
Но, тут борттехника Ми-8 посетила «генитальная» идея. Находясь под впечатлением от гармоничной красоты лесного озера и потеряв способность здраво мыслить, бортач предлагает тупо зависнуть над водой на предельно-малой высоте, включить автопилот в режим стабилизации высоты, вывесить стремянку и оставить на борту вертолета одного «дежурного». Чтобы в случае чего, сбросить аварийный канат, по которому можно забраться обратно в салон. Идея супер, не правда ли?! О чем в тот «эпохальный» момент думали остальные члены экипажа история умалчивает?!
Сказано сделано. Зависли. Включили автопилот. Вывесили стремянку. Оставили дежурного…
В армии работает золотое правило: «кто предложил, тот и реализует!» (своего рода предохранитель от неразумной инициативы) В результате, на зависшем над лесным озером Ми-8 в качестве «дежурного» оставили инициативного борттехника, который досконально разработал «гениальный» план.
Борттехник, свесив босые и разопревшие от жары ноги из раскрытого бортового люка, с нескрываемой тоской и желчной завистью наблюдал, как остальные члены экипажа задорно плещутся в прохладной водичке божественного озера.
Как известно, зависть – плохое чувство. Не вынесла трепетная душа поэта идиллической картины, когда ближнему твоему гораздо лучше, чем тебе, любимому. А твоя очередь еще не наступила.
В результате, самоуверенно понадеявшись на автопилот, "недооцененный" и разобиженный «несправедливым к себе отношением» бортач прыгает в озеро, даже не вывесив аварийный канат из люка.
Ну, а дальше… То ли вертолет выработав часть топлива, стал немного легче и поднялся буквально на один метр выше, то ли настройки автопилота давно не проверяли и не регулировали, то ли в работу радиовысотомера закралась погрешность, то ли атмосферное давление изменилось?! Неважно! Но, пока ребята купались, вертолет приподнялся над водой приблизительно на один лишний метр!
Что такое один метр?! Да ничего! Тьфу, мелочь какая! Допрыгнуть легко и просто! Но?! Только если ты подпрыгиваешь, отталкиваясь от твердой поверхности! А вода – штукенция мягкая, пластичная …и забывать про это не следует!
Накупавшись вдоволь и знатно освежившись от души, экипаж решил подняться на борт родного Ми-8, а не тут то было… Стремянка вроде совсем рядом над головой висит, а не дотянешься. Око видит, а зуб неймет!
Парни отчаянно прыгали из воды словно дельфины! Многократно строили рискованные и головокружительные пирамиды как женская олимпийская сборная по синхронному плаванию! Коллективными усилиями подбрасывали в воздух самого легкого члена экипажа, выталкивая его из нежных объятий воды! Чего только не делали?! Вплоть до того, что связали из своих трусов ковбойское лассо и пытались виртуозно заарканить шасси вертолета! Бесполезно!
В результате, вымотавшись до рвоты и вдоволь накупавшийся «до посинения», экипаж кое-как выбрался на берег, где в течение последующей пары часов с тоскливой безысходностью наблюдал, как их родной и любимый вертолет Ми-8 висит прямо над центром божественно красивого лесного озера.
Выработав остатки топлива, винтокрылая машина рухнула в воду…

г. Ставрополь
д.+7(8652)737805, м.+7(903)4094928, дача+7(8652)737572
Вернуться вверх
Написать письмо
mwn66@yandex.ru
03.05.2023 - 09:05:58 Цитата

ID пользователя #2815
Зарегистрирован: 29.12.2008 - 15:07:10
Откуда: Россия
Сообщений: 105701
приказ о «замечательном» экипаже Ан-26, который включив автопилот, поголовно переместился в пассажирский салон играть в карты (преферанс, кинг или тысяча, не столь важно), не оставив в кабине никого. Вообще никого!!! Даже за показанием приборов никто не следил, связь с землей не поддерживал… То есть оставили самолет один на один с «железным чурбаном».
Автопилот конечно штука хорошая и весьма надежная, но не всегда и не в этот раз.
Железный летчик, отчаянно заскучавший в одиночестве, почему-то раздумал вести самолет, удерживая параметры полета в заданном режиме, а решил немного пошалить. Он неожиданно взбрыкнул, заломив резкий крен с запредельным снижением высоты. Ан-26, подчиняясь приказу взбунтовавшегося автопилота, чуть ли не в крутом пике устремился к земле…
«Картежники» еле успели добраться до кабины экипажа и перехватить управление на себя, жестоко вырубив «железного дровосека». Без видимых причин, автопилот «ни с того, ни с сего» решил вспахать пару гектаров земли! "Не, парень, мы так не договаривались", - решили перепуганные «вусмерть» члены экипажа и тупо отключили автопилот от бортового питания.
На этот раз обошлось. Самолет удалось привести в чувство и вернуться в установленный эшелон. Остаток маршрута ребята прошли только «на руках», не решаясь довериться сбрендившей автоматике. Парни обгадились не по-детски конечно, но факт подобной эквилибристики особо не скроешь. Бесстрастные и неподкупные СОК – средства объективного контроля скрупулезно и тщательно зафиксировали все параметры и виртуозные элементы воздушной акробатики из раздела «высшего пилотажа», а после посадки благополучно «заложили» бестолковый экипаж их же руководству.
В результате, экипаж благополучно отстранен от полетов и в последствии расформирован. Теперь играть в карты будут только на земле! А если и поднимутся в небо, то лишь в качестве пассажиров. Автопилот успешно отремонтировали. Оказалась пустяшная неисправность, буквально «копеечная», которая, тем не менее, чуть не угробила самолет вместе со всем экипажем. И кстати, еще неизвестно, как обрадовались бы те «счастливцы», кому с неба на голову свалилось бы 20-ть тонн металла?!
Уф! Слава Богу, никто не пострадал! Аллилуйя! Хвала Создателю! Но, что не говорите, а на этой читке приказов мы повеселились от души! Такой шикарной подборки с живописными примерами вопиющего идиотизма наших коллег мы еще не слышали!

г. Ставрополь
д.+7(8652)737805, м.+7(903)4094928, дача+7(8652)737572
Вернуться вверх
Написать письмо
mwn66@yandex.ru
03.05.2023 - 09:32:16 Цитата

ID пользователя #2815
Зарегистрирован: 29.12.2008 - 15:07:10
Откуда: Россия
Сообщений: 105701


г. Ставрополь
д.+7(8652)737805, м.+7(903)4094928, дача+7(8652)737572
Вернуться вверх
Написать письмо
mwn66@yandex.ru
03.05.2023 - 09:45:50 Цитата

ID пользователя #2815
Зарегистрирован: 29.12.2008 - 15:07:10
Откуда: Россия
Сообщений: 105701
https://dzen.ru/a/ZFDoSEWBmGv0N7II

Больше скорости Света!!!

г. Ставрополь
д.+7(8652)737805, м.+7(903)4094928, дача+7(8652)737572
Вернуться вверх
Написать письмо
mwn66@yandex.ru
03.05.2023 - 09:57:18 Цитата

ID пользователя #2815
Зарегистрирован: 29.12.2008 - 15:07:10
Откуда: Россия
Сообщений: 105701
Млечный путь и еще десятки тысяч галактик с огромной скоростью несутся в сторону массивной точки во Вселенной, которую астрофизики именуют Великим аттрактором. Он расположен примерно в 220 миллионах световых лет от нас и является гравитационной аномалией.
Насколько же велик этот регион? Считается, что его масса равна квадриллиону солнечных. По одной из теорий, Великий аттрактор – это область повышенной концентрации темной энергии с невероятным гравитационным притяжением.
Некоторые ученые полагают, что это предвестие конца Вселенной. Через несколько триллионов лет произойдет ее уплотнение, расширение Вселенной замедлится, и начнется обратное сжатие. Это приведет к образованию сверхмассивной черной дыры, которая поглотит все, включая и саму себя.


г. Ставрополь
д.+7(8652)737805, м.+7(903)4094928, дача+7(8652)737572
Вернуться вверх
Написать письмо
mwn66@yandex.ru
03.05.2023 - 10:33:47 Цитата

ID пользователя #2815
Зарегистрирован: 29.12.2008 - 15:07:10
Откуда: Россия
Сообщений: 105701
https://dzen.ru/video/watch/6450f81efac0153d54f36f1f?t=15

СВО. СУ-25


г. Ставрополь
д.+7(8652)737805, м.+7(903)4094928, дача+7(8652)737572
Вернуться вверх
Написать письмо
mwn66@yandex.ru
03.05.2023 - 10:53:55 Цитата

ID пользователя #2815
Зарегистрирован: 29.12.2008 - 15:07:10
Откуда: Россия
Сообщений: 105701
https://dzen.ru/a/ZFEvPcZBnB-ceahk

Ответ за Базар!

г. Ставрополь
д.+7(8652)737805, м.+7(903)4094928, дача+7(8652)737572
Вернуться вверх
Написать письмо
mwn66@yandex.ru
04.05.2023 - 04:17:57 Цитата

ID пользователя #2815
Зарегистрирован: 29.12.2008 - 15:07:10
Откуда: Россия
Сообщений: 105701
https://dzen.ru/video/watch/641ea5ab4d92d149ea1ee471?t=20

Самые Большие Собаки в Мире

г. Ставрополь
д.+7(8652)737805, м.+7(903)4094928, дача+7(8652)737572
Вернуться вверх
Написать письмо
Перейти к странице Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 Следующая

Перейти:     Вернуться вверх



При цитировании ссылка на сайт СВВАУЛШ обязательна.