ID пользователя #2815
Зарегистрирован: 29.12.2008 - 15:07:10
Откуда: Россия
Сообщений: 111997
Был случай с экипажем АН-12 в другой войсковой части. Ждали вылет на чужом аэродроме, почти целый день ждали… Не дают «добро»… А впереди праздник - 23 февраля, и начали после обеда потихоньку «отмечать», а к вечеру вдруг - раз! - и разрешили вылет, погода по маршруту наладилась. Штампик есть, диспетчер подписал разрешение, вылетели. А передняя кабина не загерметизировалась. Не заметили, летят. Набрали эшелон. На высоте начали все засыпать. Самолёт летит на автопилоте. РЦ воздушного движения видит - самолёт летит уже вне трассы, вызывает экипаж. Экипаж молчит. Кричал-кричал: правый лётчик проснулся. Начал снижение, разбудил всех. Слава Богу! Сели на запасном. Разбор был на все ВВС…
г. Ставрополь
д.+7(8652)737805, м.+7(903)4094928, дача+7(8652)737572
ID пользователя #2815
Зарегистрирован: 29.12.2008 - 15:07:10
Откуда: Россия
Сообщений: 111997
Собрались мы как-то лететь в Иркутск. Я, старший бортпроводник экипажа, подхожу к диспетчеру за документами и спрашиваю: «Где наш самолет?»
Д: «В Караганде»
Я: (удивленно) «Где???»
Д: «В Караганде!»
Я: (хамит, думаю) «Не поняла прикола»
Д: «Серьезно, в Караганде. На вынужденную сели»
Оказалось, случилась у них разгерметизация. Как рассказывала старший бпр рейса позже, на эшелоне вдруг выпали маски. Она бегом из салона к станции, только маску схватила, трубку интернета - чтобы уточнить у пилотов, что происходит и что с этим делать, как самолет резко «пошел» вниз. Она на колени брякнулась, разбились обе до крови… Быстро снизились до безопасной высоты и сели в ближайшем аэропорту. Это и оказалась Караганда. Что там отказало с технической стороны - уж не знаю. Но главное - все живы/здоровы. А мы в Иркутск на резервном самолете полетели.
Военные пилоты рассказывали, как в полете, на эшелоне, треснуло стекло. И как они мгновенно один за другим начали терять сознание. Благо, один из пилотов, видимо, упал на штурвал - самолет начал снижаться. Пришли в себя и успели ситуацию нормализовать. Но после такого шансов остаться на летной работе почти нет - воздействие разгерметизации на организм необратимы…
Иногда бывает ложное срабатывание системы и маски выпадают по ошибке. Но. Мы с вами этого наверняка не знаем. Поэтому, увидели маску - тяните на себя шнур и надевайте. Потом разберемся))
г. Ставрополь
д.+7(8652)737805, м.+7(903)4094928, дача+7(8652)737572
ID пользователя #2815
Зарегистрирован: 29.12.2008 - 15:07:10
Откуда: Россия
Сообщений: 111997
В Африку за ураном
Широкий простор для мечты и для жизни открывает "черный" континент для наших предприятий. Под палящим солнцем запрятано такое количество всяких богатств, которые можно успешно добывать на взаимовыгодных условиях.
Итак, Росатом начинает добычу урана в Танзании. Ему через Uranium One ("дочка" Росатома) на 100% принадлежит Mantra Tanzania, которая владеет специальной лицензией на добычу полезных ископаемых. Собственно, она и будет заниматься добычей урана на родине Килиманджаро.
Напомню, что после того как в начале этого года Казахстан передал доли участия в трех урановых предприятиях в пользу "Ураниум Уан Груп" (входит во все тот же Uranium One), Россия и так официально стала крупнейшим поставщиком урана в мире. Однако расширение источников никогда не вредит.
У нас есть, разумеется, и свои. Одна только Якутия хранит около 500 тыс. тонн урана. Для наглядности. Общие разведанные запасы Казахстана (40% от мировой добычи) оцениваются в более чем 700 тыс. тонн. Однако зачем тратить собственный "неприкосновенный запас", когда можно помочь с добычей в другом месте.
К слову, ключевым источником урана для Росатома территориально как раз и является Казахстан, где он владеет долями во множестве добычных проектов. Но, как видим, идёт работа по дивесификации. Большому кораблю - большое плавание
г. Ставрополь
д.+7(8652)737805, м.+7(903)4094928, дача+7(8652)737572