Евгений, хуже того, Рязанский полк дозаправщиков поделили пополам, и одну его часть отправляют на Дальний Восток. Само по себе это ни хорошо и не плохо, я, например, люблю ДВ - 9 лет ему отдал, да вот только с Ил-78 туда никто ехать не хочет. А значит, готовить людей заново, даже если с Ил-76 возьмут...
м.т. +79624474670 м.т.+79288238330 г. Ставрополь, 204 квартал.
ID пользователя #2885
Зарегистрирован: 23.01.2009 - 00:35:42
Откуда: Россия
Сообщений: 5524
Олейнику
Игорь, дурацкое дело не хитрое - отнять и поделить-это основной метод модернизации армии. Я уже писал раньше - в Возжаевке полк на Ту-22 ликвидировали всех собрали на аваиабазее в Белой. Жилья нет, матчасть вся старая. Под нож пошлите машины у которых ещё есть ресурс, а всёстарьё на Белую. Народто конечно можно набрать- многосокращают. Только вот учить еще надо будет - я так понимаю на танкере заправлять - это не на АЗС в бак пистолет вставлять
Да, Евгений, в том то и дело. И у кабинного экипажа доп. подготовка, а главное - опереторы заправки. А они, в основном, прапорщики (которых как класс ликвидировали), и плюс местные. Так что безумие продолжается...
м.т. +79624474670 м.т.+79288238330 г. Ставрополь, 204 квартал.
ID пользователя #2885
Зарегистрирован: 23.01.2009 - 00:35:42
Откуда: Россия
Сообщений: 5524
Такое впечатление что они вообще армию решили ликвидировать -оставят только парадные расчёты
Кстати, у граждан тоже начинаются перебои с летным составом
Да, везде проблемы. И при этом в ГВФ (как его раньше называли) с этого года установили ограничения по возрасту для обучения в средних училищах до 28 лет. В прошлом году два моих однокашника ещё успели проскочить в Бугуруслане на Ан-2 и получили CPL. С этого года лавку прикрыли. Но парад под контролем, наши А-50 готовят 4 экипажа на 2-х самолётах.
м.т. +79624474670 м.т.+79288238330 г. Ставрополь, 204 квартал.
ID пользователя #2085
Зарегистрирован: 01.04.2008 - 22:16:10
Сообщений: 651
История никого не учит.
Был 1961- всех под косу,разогнали всё и всех.
И как началось.....,что в 1965 пришлось ЗНАМЕНИТОЕ постановление издавать и всё возрождать.
Если бы кто-нибудь из нас пришел в кроватную промышленность ,наверно,тоже стал делать только раскладушки и надувные матрацы.Нахрен гарнитуры - они сейчас не в моде.
Экипажы уже давно можно и приглашают полным ходом. КВСов нельзя пока. Но и из этой ситуации выходят. Иностранные дочки наших авиаперевозчиков не заморочены на наш Воздушный Кодекс, а потому и не обязаны соблюдать это ограничение. Дело в том, что нанять, допустим, даже немца на более высокую зарплату но со всеми допусками в еврозоне и атлантике дешевле процентов на 30, чем "доподготавливать", а по сути - учить заново выпускников. Военных, в т.ч. ВТАшников, даже летавших за границу тоже брать перестали, философия техники в корне не та. Так только, в рабство в Африку на какие-нибудь авиапомои выпуска 60-х годов. Но это для безумцев работа.
м.т. +79624474670 м.т.+79288238330 г. Ставрополь, 204 квартал.
ID пользователя #1243
Зарегистрирован: 12.08.2007 - 22:03:03
Откуда: Россия
Сообщений: 884
Мужики, пардон, но вставлю слово. Я переучивался на ДЗшки в Амдерму. Так вот в 90м году РСДНы уже были, и мы со штурманом его активно использовали.Он даже скорость руления выдавал. Сау чуть с другой программой была,по сравнению с первыми 31ми (я и на простых потом летал в Комсомольском).Самой штанги на ДЗ не было, но топливная система уже была для дозаправки сделанна, и кнопка демпфер дозаправки - была. Ручка управления пилота на ДЗ чуть короче по высоте, по сравнению с простым 31м. Может позже все ДЗшки оснастили штангой, но это было после моего ухода в гражданскую жизнь...