ID пользователя #4275
Зарегистрирован: 20.12.2010 - 12:41:13
Сообщений: 4050
Алексеич мы выпустились 25 го в удостоверении стояло 28 октября (где 3 дня гулял ) Толком про пропуска не помню , но очевидно всё было просто и свободно
г. Москва
ID пользователя #1066
Зарегистрирован: 02.06.2007 - 15:24:26
Откуда: Россия
Сообщений: 1221
а мы разных кабаках выпускной отмечали ??? скорее всего "припоминаю" что в разных (ибо ни один кабак стокмо народу не вместил бы...) Очень плохо "помню" этот торжественный момент т.к. часам к 16 почти уже "на автопилоте... наверно почти все были ТАК ЖЕ !!! [ Редактирование 13.03.2012 - 19:43:16 ] Kavkaz-Alaniya, м.89188205700
ID пользователя #2762
Зарегистрирован: 08.12.2008 - 19:17:08
Откуда: Россия
Сообщений: 4107
shemetov пишет: ...
Саша пишет: ... Сань, а почему вспомнили Валеева?
В 78м году мы во Ржев приехали начинать офицерскую службу, а что бы клетки освободить, несколько летчиков перевели, кого-то в Туношну, Валеева на Ту-128 кажись в Талаги. Как бы однополчанин.
Ильич спросил, были случаи катапультирования на посадке, вот я и вспомнил.
И я жил в его квартире.
хутор Надежда, близ Ставрополя
ID пользователя #2762
Зарегистрирован: 08.12.2008 - 19:17:08
Откуда: Россия
Сообщений: 4107
Продолжим историческую тему. 13 марта.
1519 - Ф.Кортес высадился на территории совр. Мексики.
1869 - Менделеев представил свою знаменитую таблицу.
1889 - убит Александр II.
1894 - впервые в Париже показали стриптиз.
1928 - первая женщина Эллен Воллов получила удостов. пилота.
ID пользователя #81
Зарегистрирован: 08.09.2006 - 10:26:06
Откуда: СССР
Сообщений: 2911
Открыт печальный счет.
В Торжке упал первый "Аллигатор" К-52. Штурманец-лейтенант погиб. Но вертолет при зтом не развалился.
Ну и как всегда. Только у нас продают то до чего сами еще не доросли.
Потом когда они наладят производство и попрут на нас будем локти кусать и искать крайнего. Суки одним словом
"Россия готова продать Китаю крупную партию истребителей Су-35"
ID пользователя #81
Зарегистрирован: 08.09.2006 - 10:26:06
Откуда: СССР
Сообщений: 2911
shemetov пишет: ... ... "полете заглох двигатель"
Витек, ты как не летал блинн... Ты еще вместо "запускайте" напиши : 107й, заводите...
Витек, глохнет у водилы или у танкиста, а у нас гордо :"останавливается" или короче: (В)СТАЕТ
Сань, ты брат не прав!
Вотна Су-24 бала такая система ПротивоЗАГЛОХАНИЯ" - блин вроде евреи делали самолет, а они люди почти все грамотные. Но вот название системе и инструкцию явно ВАНЯ пЪяный писал
г.Тольятти .
моб. 9033328627.
ID пользователя #81
Зарегистрирован: 08.09.2006 - 10:26:06
Откуда: СССР
Сообщений: 2911
Саша пишет: ... Сань, а почему вспомнили Валеева?
К стати в справочнике по катастрофам (который Саня П раскопал), Валеев дважды отметился. Он какого выпуска и чей?, что то фамилия больно на слуху.
г.Тольятти .
моб. 9033328627.
ID пользователя #81
Зарегистрирован: 08.09.2006 - 10:26:06
Откуда: СССР
Сообщений: 2911
massam пишет: ... * спасибо!!!
*Вот чет еще такой вопрос, кто помнит ТОЧНО , когда был выпускной и нам вручали дипломы , как была организована "пропускная система" для остальных - по спискам, свободно или по "временным пропускам"
Вопрос возник ... У меня жила сестра в Ставрополе (каждое лето уезжали на море....) ...., соответственно приехала моя мать на выпускной и
Вход был свободен в училище на вручение диплома - (жена подтвердила).
вот она щаз вспоминает, что приходила какая-то симпатичная девушка и очень слезно просила достать ей пропуск на выпускной.
На выпускной - в ресторан то бишь, только по приглашению выпускника, внесшего за партнершу соответственную доплпту
ID пользователя #81
Зарегистрирован: 08.09.2006 - 10:26:06
Откуда: СССР
Сообщений: 2911
mwn66@yandex.ru пишет: ... "Друган у меня - штурман.. на Су-24 учился.. Ну и как-то рассказывает мне про катапульту.. Говорит что если летчик дергает свою катапульту -- отстреливаются и летчик и штурман, а если штурман свою - отстреливается только он. Я ему -_ "А зачем так сложно то придумали"? Друг, почесав репу, ответил: -- "А вдруг летчик Гастелло.. штурман то здесь причем? ""
В Грузии на ночных полетах инспектор перепутал РД с ВПП, штурман кричал, кричал -не докричался, сказал полкану пошёл ты на ... и по ручкам.
Остался жив. Полкан сам погиб и с собой унес еще человек 10, там в коце Рд стоял Ан-12 и уго заправлят ТЗ-26, соответственно полный под завязку, ну и группа обеспечения с экипажем.
Правда штурмана потом обвинили, что не добился от командира его понимания и не исправил ошибку инспектора.
г.Тольятти .
моб. 9033328627.
ID пользователя #2815
Зарегистрирован: 29.12.2008 - 15:07:10
Откуда: Россия
Сообщений: 105817
Лёха . С "Будучи курсантами, в каждой подготовке к полётам, нас (а потом и мы курсантов) заставляли писать действия по исправлению отклонений на посадке. Все эти действия, за исключением ухода на второй круг, заканчивались одинаково. Что бы меньше писать, придумали сокращение (строго по Инструкции)
ПИСДРУНС СС ПП -- (действия рулями на посадке): Плавным И Соразмерным Движением Ручки Управления На Себя Создать Самолёту Посадочное Положение.
г. Ставрополь
д.+7(8652)737805, м.+7(903)4094928, дача+7(8652)737572
Валеев разбился в эти мартовские дни 29(?) лет назад. Перелет Талаги - Рогачево -Амдерма. Ухудшение погоды. Парень - три дня после свадьбы. Где-то на форуме воспоминания его штурмана.
ID пользователя #81
Зарегистрирован: 08.09.2006 - 10:26:06
Откуда: СССР
Сообщений: 2911
mwn66@yandex.ru пишет: ... Лёха . С "Будучи курсантами, в каждой подготовке к полётам, нас (а потом и мы курсантов) заставляли писать действия по исправлению отклонений на посадке. Все эти действия, за исключением ухода на второй круг, заканчивались одинаково. Что бы меньше писать, придумали сокращение (строго по Инструкции)
ПИСДРУНС СС ПП -- (действия рулями на посадке): Плавным И Соразмерным Движением Ручки Управления На Себя Создать Самолёту Посадочное Положение.
10 октября 1979г. авария самолёта Су-24, аэродром Тукумс, КК м-р Пеньков В.В.
ДПМУ, летчик в начале выравнивания ослабил усилия на РУС, что привело к уменьшению угла атаки с 10,8° до 1,5° и увеличению вертикальной скорости. Увидев быстрое приближение земли, летчик взял РУС на себя, но было уже поздно. Самолет с большой вертикальной скоростью с перегрузкой 3g приземлился и отделился на Н=0,5м. Летчик резко отдал РУС от себя, что привело к приземлению на носовое колесо и отделению до Н=5м. В результате приземления с перегрузками более 4g на самолете сломалась левая стойка шасси и возник пожар.
По команде ПРП штурман самостоятельно катапультировался, летчик покинул самолет после его схода на грунт и остановки. Самолет сгорел.
ID пользователя #81
Зарегистрирован: 08.09.2006 - 10:26:06
Откуда: СССР
Сообщений: 2911
Саша пишет: ... Валеев разбился в эти мартовские дни 29(?) лет назад. Перелет Талаги - Рогачево -Амдерма. Ухудшение погоды. Парень - три дня после свадьбы. Где-то на форуме воспоминания его штурмана.
11 марта 1980г. катастрофа самолёта Ту-128, аэродром Амдерма, КК к-н Валеев А. и ШК к-н Матюкин В.
По плану ЛТУ АЭ (экипажи сначала уходили на север в зону барражирования, затем со снижением с различных направлений осуществляли налёт на Рогачёво с последующим уходом на запасной аэродром) выполнялся перелёт Талаги – Амдерма 8-ю экипажами Ту-128.
Метеоусловия в районе аэродрома посадки: СМУ, нижний край облачности 180м, ветер слева под 90° силой 10-12м/с. Посадка осуществлялась ночью. Лётчик при заходе на посадку допустил большие отклонения по высоте и направлению. ДПРС экипаж прошёл в 250-300м правее, БПРС пройден на скорости 450км/ч и высоте 70м. РП дал экипажу команду об уходе на второй круг, но он запросил посадку, на что РП сказал,что ошибки нужно исправлять заранее, но посадку все же разрешил. Лётчик перед посадкой, после БПРС, выключил один двигатель, тем самым лишив себя возможности уйти на второй круг, этим и объяснялось его настойчивое желание сесть с первого захода.
Контрольно-записывающая аппаратура зафиксировала резкое перемещение штурвала почти до отказа вперёд и через 2с - на себя до нормального положения. Через некоторое время штурвал вновь «пошел» резко на себя до –16° градусов, затем до –22°, т.е. до полного отклонения, но было поздно. Приземление произошло с опережением на переднюю стойку. Произошел "козёл" с большим углом тангажа. Передняя нога шасси отвалилась от самолета. Самолёт начал резко отделяться от земли, штурман катапультируется за 0,5с перед вторым приземлением. Самолёт, потеряв скорость, падает на ВПП, шасси складываются от удара. После короткого пробега самолёт останавливается, в этот момент происходит катапультирование лётчика. Он падает рядом с самолетом прямо в кресле. Лётчик погиб.
Причина: ошибка лётчика в пилотировании самолёта, медленное реагирование на команды РП и игнорирование докладов штурмана, который после ДПРМ несколько раз говорил лётчику об уходе на второй круг.
Чехол с основного купола был стянут, но сам купол в сложенном виде лежал на снегу. КТ-1 позволяет катапультироваться с нуля высоты, но при скорости больше 130км/ч (по наполнению купола набегающим потоком воздуха).
Также есть мнение, что лётчик погиб раньше, до катапультирования, ещё при повторном приземлении, ударившись грудной клеткой о штурвал. О силе удара можно судить по тому, что у пистолета, находившегося в левом нагрудном кармане комбинезона, была сколота рукоятка, а запасная обойма с патронами к пистолету была согнута практически пополам. Катапультирование же могло произойти от смещения тела в кабине с зажатыми в руках держками кресла. При вскрытии тела лётчика было обнаружено, что осколками ребер были поражены все жизненно важные органы.
У штурмана в результате катапультирования был обнаружен компрессионный перелом 2-х позвонков в поясничном отделе. Это был полёт в его собственный день рождения.
Командир корабля имел слабую натренированность, за время службы садился на запасном аэродроме лишь дважды, да и то днём в ПМУ. Ему не дали возможность догулять отпуск, т.к. в полку в силу разных обстоятельств не было необходимых 10 подготовленных экипажей к учениям 10 ОА ПВО под условным названием "Небесный щит 80", с трудом смогли набрать только 8 экипажей.